Аэродромный битумно полимерный шовный герметик Престиж для герметизации трещин
Престиж – битумно-полимерный герметик. "ПРЕСТИЖ" является однокомпонентным материалом горячего применения. Поставляется в твердом виде. Мастика предназначена для герметизации деформационных швов и трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов и автомобильных дорог.
СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА
Битумно-полимерный герметик "ПРЕСТИЖ" выпускают трех марок: БП-Г25, БП-Г35 и БП-Г50. Основные физико-механические свойства представлены в таблице.
Технические характеристики:
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
|
БП-Г25
|
БП-Г35
|
БП-Г50
|
Методы испытаний
|
1. Относительное удлинение в момент
разрыва,%, при температуре минус 20 °С, не менее
|
90
|
100
|
120
|
ГОСТ 30740-2000
п.8.3. (75)
|
2. Температура, характеризующая гибкость герметика, °С
|
Минус 25
|
Минус 35
|
Минус 50
|
ГОСТ 30740-2000
п.8.3 (Минус 50)
|
3. Температура липкости, °С
|
+55
|
+ 50
|
+50
|
ГОСТ 30740-2000
п.8.2 (не ниже + 50)
|
4. Выносливость, количество циклов, не менее
|
30000
|
30000
|
30000
|
ГОСТ 30740-2000
п.8.5.(не менее 30000)
|
5. Изменение свойств под воздействием УФ—облучения, Ч., не менее
|
1000
|
1000
|
1000
|
ГОСТ 30740-2000 (100)
|
6. Водопоглощение, %
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
ГОСТ 25945-87 п.8.7.
(Не более 0,5)
|
РАЗОГРЕВ
|
В котлах с принудительным перемешиванием до температуры не выше 175°-185° для БП-Г25, 35, 50 время выдерживание мастики при рабочей температуре не более 5 часов.
|
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
Подготовка деформационных швов и трещин к герметизации.
- На вновь устраиваемых покрытиях нарезку швов следует производить с помощью нарезчиков швов (рис. 1), оборудованных алмазными дисками, обеспечивающими заданную проектом глубину и ширину нарезки паза.
>>> Рис. 1. Резчик швов
- Деформационные швы и трещины в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов (автомобильных дорог) нарезаются или разделываются с помощью машин для нарезки швов или разделки трещин (рис. 2) с центральным или боковым расположением алмазного круга.
>>> Рис. 2. Раздельщик трещин
- Деформационные швы и трещины должны быть очищены от старого заполнителя, грязи, выкрошившегося бетона (асфальтобетона металлическими щетками). С этой целью используются щеточные машины (рис. 3), оснащенные дисковыми щетками.
>>> Рис. 3. Щеточная машина
- Расчищенные швы или разделанные трещины промывают водой от водоструйных машин (рис. 4), при необходимости просушивают термоочистителями (рис. 5), а затем обеспыливают сжатым воздухом от компрессора под давлением 0,4-0,7 Мпа.
>>> Рис. 4. Водоструйная машина
>>> Рис. 5. Термоочиститель
Герметизация деформационных швов и трещин.
- Торцевые грани бетонных или асфальтобетонных плит предварительно огрунтовывают праймером, представляющим собой раствор герметика в растворителе (толуол, бензин, авиационный керосин и т.д.) в соотношении герметик/растворитель = 1/(1.2).
- Шовный герметик готовят к применению путем разогрева до рабочей температуры (160-180 °С) в плавильно-заливочных устройствах (рис. 6) при постоянном перемешивании. Наиболее прогрессивными среди этих машин являются заливщик швов, у которых имеется масляный обогрев бака с мастикой, исключающий изменения состава и качества мастики. Подача герметика в трещину осуществляется с помощью насоса по мастикопроводу через с сопло диаметром 4-8 мм.
>>> Рис. 6. Плавильно-заливочное устройство
- Герметизацию швов и трещин производят при температуре покрытия не ниже +5 оС в сухую и безветренную погоду. Соотношение глубины заливки шва к его ширине должно быть 2:1.
- Швы и трещины необходимо заполнять на всю глубину за один проход, уровень заполнения должен быть не выше кромок шва.
- С целью предотвращения прилипания к пневматикам самолетного шасси через 30 мин. после герметизации, швы и трещины присыпают минеральным порошком (цементом, мелом, тальком). Избыточное количество присыпочного материала удаляют с поверхности покрытия щетками комбинированных поливомоечных машин.
Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить продукцию или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01 или пишите на электронный адрес:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Материалы для ремонта и содержания ИВПП и дорог:
|