Ленты дорожные битумно-полимерные представляют собой разработанную для применения при строительстве асфальтовых дорожных покрытий, наплавляемую, модифицированную полимерами, устойчивую против старения, стойкую против износа битумную ленту для уплотнения швов и соединений. Благодаря высококачественному приклеиванию швов и состыковок продукт обеспечивает надежное и долговечное соединение участков покрытия, стойкое против воздействия транспортных средств и погоды.
Рис. 1.Лента дорожная стыковочная
Стыковочные битумные ленты для асфальтобетона в высшей степени пригодна для строительства и ремонта дорожных асфальтовых покрытий, используется при выполнении следующих видов работ:
- продольное соединение параллельных полос дороги;
- соединения с боковыми подводящими участками и отремонтированными участками;
- соединения с бордюрными камнями и вырезанными желобами;
- поперечные и продольные соединения новых покрытий со старыми при прокладке трубопроводов;
- соединения между существующими и новыми слоями покрытий;
- пригонка дорожных покрытий к крышкам каналов, заслонкам и крышкам гидрантов, отверстий для стока дождевых и талых вод;
- пригонка дорожных покрытий к трамвайным путям;
- заполнение трещин и ремонт участков небольшой площади;
Уникальность технологий устройства покрытий с использованием битумно-полимерных лент состоит в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси. Эффект достигается в результате плавления ленты на битумной основе под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении. Это позволяет избежать разрушения покрытия в зоне стыка смежных полос асфальтобетона, а так же примыканий к бетонным и металлическим поверхностям.
Рис. 2. Участок укладывали без ленты
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.
Благодаря высокой проникающей способности материал битумной ленты снижает величину остаточной пористости асфальтобетона в недоуплотненной зоне, тем самым, снижая его водонасыщение в границах данного участка, что в конечном счете, приводит к предотвращению преждевременного разрушения шва сопряжения. Высокая адгезионная способность способствует прочному удерживанию материала на цементно-бетонной поверхности. Высокая эластичность материала, позволяет обеспечить долгосрочную надежность герметизации данных конструкций в условиях интенсивных динамических нагрузок.
К поверхности асфальтобетона и цементобетона битумная лента наплавляется с помощью газовой горелки в уровень с покрытием и последующие стандартные операции по укладке и уплотнению горячей смеси. При устройстве примыканий к металлическим поверхностям технология предусматривает механическую очистку поверхностей от крупных загрязнений(окалина, вода, лед).
Рис. 3. Технология применения
В зависимости от температуры эксплуатации, ленты подразделяются на два вида.
1 тип используется при температуре окружающей среды от-30 °С до +50 °С
2 тип при температуре от -50 °С до +30 °С
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Наименование показателей
|
Норма для марки
|
|
1 тип
|
2 тип
|
Температура размягчения по КиШ, °С не менее
|
+90
|
+70
|
Температура хрупкости по Фраасу , °С, не выше
|
- 30
|
-40
|
Пенетрация при 25° С,
|
30-40
|
50-60
|
Водопоглощение, % не более
|
0,3
|
0,3
|
Толщина, мм
|
5±0,2
|
5±0,2
|
Ширина, мм
|
50±2
|
50±2
|
Длина, мм
|
10-15
|
10-15
|
Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить продукцию или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01 или пишите на электронный адрес:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Материалы для ремонта и содержания ИВПП и дорог:
|