Аэроплан

главная информация контакты












 

Дорожная битумно-полимерная мастика

Полимерно-битумная мастика горячего применения МТТ представляет собой однородную массу чёрного цвета, состоящую из битумного - полимерного вяжущего и наполнителя, используемую в горячем состоянии. Этот материал обладает высокой способностью склеивания ослабленных кромок асфальта. Эластичная мастика значительно уменьшает вибрацию, которая является основной причиной появления трещин на бетонных покрытиях.

Технология укладки этого материала не требует значительных затрат времени. Уже через 1 час после нанесения на поверхность, разогретой до нужной температуры мастики, покрытие готово к эксплуатации.

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий;
  • герметизация трещин, швов при строительстве и ремонте цементно - асфальтобетонных покрытий дорог, мостов, аэродромов и других инженерных сооружений;
  • герметизация мест примыкания трамвайных рельсов к дорожному полотну;
  • устройство деформационных швов, дренажных систем мостовых сооружений;
  • гидроизоляция сборных тротуарных блоков;
  • гидроизоляция при устройстве плоских кровель.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

Для подготовки материала к использованию, необходимо очистить его от упаковки, разогреть до рабочей температуры 160-180 градусов. С поверхности основания удалить пыль, грязь, цементную плёнку, нефтепродукты, масла, жиры и воду (наледь, иней, снег ). Нагретую до рабочей температуры мастику наносить с помощью заливщика швов или вручную, используя приспособления в виде леек. Трещины (швы) следует заполнять до верхнего уровня кромок покрытия так, чтобы после остывания и усадки высота мастики была на 3-5 мм. ниже поверхности покрытия. Поверхность свежеуложенной мастики рекомендуется посыпать минеральной крошкой для лучшей защиты слоя от воздействия разрушающих факторов. Движение  по отремонтированному покрытию разрешается после остывания мастики через 1-1,5 часа.

 

ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Внешний вид

Оценивается визуально

п.6.1 ТУ 5775-001-1831696-00 изм. от 24.03.2003

Температура размягчения по КиШ, ºС не менее

70

80

90

100

ГОСТ 11506

Температура хрупкости по Фраасу, ºС, не выше

-40ºС

-35ºС

-30ºС

-25ºС

ГОСТ 11507

Относительное удлинение при растяжении (при максимальной нагрузке), %, не менее:

при температуре 20ºC

65

60

55

50

п.6.4 ТУ 5775-001-1831696-00 изм. от 24.03.2003

при температуре -20ºC

50

50

45

40

Прочность сцепления с бетоном, МПа, не менее:

при температуре 20ºC

0.11

0.11

0.13

0.13

п.6.5 ТУ 5775-001-1831696-00 изм. от 24.03.2003

при температуре -20ºC

0.10

0.10

0.11

0.11

Глубина проникания иглы, 0,1 мм:

при температуре 25ºC

50

40

30

25

ГОСТ 11501

при температуре 0ºC

35

30

25

20

Эластичность,% не менее

80

75

70

60

ГОСТ 11505 п.6.6

Температура прилипания к пневматикам колес, ºС, не менее

50

50

50

65

п.6.9 ТУ 5775-001-1831696-00 изм. от 24.03.2003

Технологичность (текучесть), при температуре 160ºС, сек., не более

105

100

95

90


Для удобства в использовании, мастика расфасована в картонные коробки с антиадгезионным  слоем.


Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить мастику или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01 или пишите на электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Материалы для ремонта и содержания ИВПП и дорог:

 




198095, Санкт-Петербург
Наб. Обводного канала, 122, Литер Б
Тел./факс: (812) 640-18-01
info@aeroplan-spb.ru
aeroplanspb@yandex.ru