МАГ 2500/18 прицепной распределитель реагента
МАГ 2500/18– максимальная эффективность, при минимальной цене!
Возможно изменение конструкции и добавление опций по запросу заказчика!
Компания «АэроПлан» индивидуально работает с каждым заказчиком , пытаясь максимально удовлетворить его желания и потребности при приобретении техники.
Разработанный при непосредственном нашем участии, прицепной распределитель жидких реагентов МАГ позволяет максимально и недорого удовлетворить потребности аэродромных служб в этом виде техники. Машина изготавливается с учетом пожеланий заказчика, который может индивидуально выбрать комплектацию исходя из своих возможностей , условий и особенностей эксплуатации.
Распределитель жидких реагентов МАГ имеет базовую комплектацию максимально простую, но тем не менее, полностью справляется со своей задачей.
Комплектация прицепного распределителя реагентов
Базовая комплектация МАГ 2500/18 (расшифровывается как Машина Анти Гололедная, емкость 2500 литров размах штанг 18 метров), как уже видно из названия , имеет размах штанг 18 метров. Это позволяет за один проход по ВПП туда-обратно обрабатывать полосу шириной 36 метров, что соответствует требованиям Федеральных авиационных правил "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории" большинству ВПП местного и регионального назначения ,приписных и военных аэродромов.
Машина предназначена для работы с трактором тягового класса не ниже 1,4 имеющим вал отбора мощности. Поскольку машина предназначена для работы в зимний период, на ней устанавливаются центробежный или роликовый насосы, специально предназначенные для работы при низких температурах и морозостойкие шланги.
Всё оборудование аэродромного распределителя жидких реагентов МАГ рассчитано на работу с агрессивными жидкостями и обладает повышенной коррозийной стойкостью. На штангах машины используются распылители фирмы Lechler ST 110-08 ( Италия). Регулятор фирмы ARAG ( Италия) позволяет подключать секции штанги по частям и таким образом менять ширину обработки от 9 до 18 метров. Приведение штанг в рабочее положение и уборка их в транспортное происходит с использованием гидроприводов . Во избежание повреждения разложенных штанг во время движения на них установлены страховочные колеса. Для исключения влияния ветра, как правило постоянно присутствующего на открытых площадях аэродромов, штанга может регулироваться по высоте. С возможностью опускания её до 30 см над уровнем ВПП. Перемещение штанги по высоте также осуществляется гидроприводом.
Машина окрашивается в «аэродромный» оранжевый цвет и имеет предупреждающие габаритные огни на штангах и проблесковый маячок оранжевого цвета.
Машины в данной ,базовой , комплектации уже работают аэродромах России.
Дополнительные опции для распределителя реагентов МАГ
С целью максимального удовлетворения потребностей заказчиков имеется ряд дополнительных опций повышающих производительность и удобство пользования машиной. Данные опции не несут значительного увеличения цены машины, однако могут быть востребованы в некоторых случаях.
В частности, есть возможность выбрать для машины более вместительную емкость -3000 литров (без изменения конструкции шасси).
Размах штанг может быть увеличен до 24 метров (48 метров обработанной ВПП за один проход туда-обратно).
Для удобства пользования машиной возможна установка насоса для закачки реагентов в бак из сторонней емкости. Насос снабжен фильтром поплавком исключающим забор реагента со дна емкости, где скапливается осадок и грязь. Время наполнения бочки распределителя таким насосом не более 15 минут.
Также возможна установка колес меньшего (автомобильного) диаметра.
Таким образом, МАГ представляет собой агрегат полностью решающий вопросы нанесения жидкого реагента практически на любом аэродроме. Безусловно существуют и другие машины подобного типа базирующиеся на автомобильном (как правило иностранного производства) шасси. Однако цена приобретения и эксплуатации подобных конструкций при решении аналогичных задач , как правило, очень высока.
Техника малой механизации:
|